пятница, 22 июля 2011 г.

И если ты будешь рядом со мной

Рассказ в стихах по мотивам кинофильма “Последний дюйм”.

Сам рассказ Джеймса Олдриджа "Последний дюйм" в русском переводе можно прочитать здесь. http://vilavi.ru/raz/aldridge/aldridge.shtml Там же есть и информация о писателе и о том как создавался фильм.

Меня ты брать не хотел с собой
Считая, что я не дорос.
Но шутку сыграла судьба с тобой.
И сам по себе, и сам собой
Решился этот вопрос.

Вы вместе летим на край земли
И сам ты в душе страшно рад,
Что ты не один и с тобою есть я.
И я не один, есть ты у меня -
Мы вместе с тобой пока.

Ты в море нырнул с аквалангом один.
Один я остался стоять.
Из моря ты вынырнул - жив, невредим.
И был я уже совсем не один.
Мы были вдвоём опять.

Едва отдышавшись ты вновь нехотя
Под воду собрался один.
Тебя отпускать не хотел от себя.
За ноги схвативши тебя и моля,
Но всё же остался один.

У самой кромки земли и воды
Тебя я в отчаяньи жду.
А ветер крепчает и море шумит.
Вода всё сильней и сильнее бурлит.
По берегу я бегу.

Вот море вспенилося кровью и ты
Из пены встаёшь весь в крови -
Акула смертельно вцепилась в тебя
Ножом ты её отбил от себя,
И в руки упал мои.

Тащу упираясь тебя по песку
Дрожа, из последних сил.
А в голове только мысль одна
Не буду один. Один - никогда.
Себе я так говорил.

Ты к этой мысли тоже пришёл
И сам себе говорил,
Что выжить сможем мы только вдвоём
И если тебе не остаться со мной,
То кто же вернётся домой?

Тебя к самолёту я всё ж дотащил,
В кабину подняться помог.
Казалось мне, что уж нет больше сил,
Но взялся за ручки, как ты научил,
Поймал воздушный поток.

В твоём самолёте взревел мотор,
В сиденье вдавило меня.
И ввысь поднимаясь включил форсаж,
Задал самолёту крутой вираж,
Штурвал рванув на себя.

Внизу под крылом вскипает волна
И дюны грядами стоят.
И ты всё ж доволен собой и судьбой
А также ещё гордишься ты мной,
Я же - горжусь тобой.

Огни посадки видны вдали.
Кто-то нас может ждёт?
Приди же в себя и мне помоги,
В моей голове стучит и стучит -
Живым дотянуть до земли.

Ты веру в себя и меня не терял,
Но силы иссякли почти.
В сознанье пришёл ты и мне сказал,
Последний дюйм мне рукой показал.
В последний момент пути.

Умолк мотор, самолёт ровно встал.
Люди носилки несут.
Пускай много крови ты потерял,
Надежду я в сердце своём отыскал,
Тебе они жизнь спасут.

Вот снова стоишь ты рядом со мной
Почти такой, как всегда.
Но вот что тебе не забыть никогда:
Ведь если б не взял ты меня тогда,
И если бы не был я рядом с тобой,
То кто бы вернулся домой?

И хоть ты уже отлетал своё,
Мне ясность твоя нужна.
Я веру в тебе отыщу в себя,
Надеждою стану я для тебя,
И если ты будешь рядом со мной,
Вернусь я тогда домой.

Ганновер, пятница, 22.07.2011
Ганновер, среда, 06.06.2012

Комментариев нет:

Отправить комментарий